Основа стратегии компании в России — предлагать потребителям уникальный опыт и яркие впечатления от использования автомобиля, которые выходят за рамки ожиданий, за счет применения инновационных подходов к созданию своей продукции.
Особенностью бренда KIA является предложение широкого модельного ряда высококачественных автомобилей с ярким дизайном, максимально учитывающих предпочтения покупателей на локальном рынке.
Ключевая ценность бренда заключается в стремлении создавать больше радостных моментов в жизни клиентов, предоставляя не просто возможность беспроблемного использования автомобиля, но и создавая уникальный опыт владения им на протяжении всего цикла.
Лидер по объему продаж автомобилей |
С 2014 года KIA занимает первое место по объему продаж автомобилей среди иностранных автомобильных брендов в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). |
Лидер по уровню удовлетворенности сервисом официального дилера |
В 2018 г. KIA занял первое место среди массовых автомобильных брендов в России по уровню удовлетворенности обслуживанием на сервисе официального дилера. По результатам исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС — 2018. Новые автомобили: мнения автовладельцев» независимого аналитического агентства «Автостат», 2018 г. |
Лидер по уровню удовлетворённости послепродажным обслуживанием |
В 2018 г. KIA занял первое место среди 13 массовых брендов по уровню удовлетворенности клиентов послепродажным обслуживанием. По результатам исследования IACS (International Aftersales Customer Satisfaction) международного аналитического агентства GFK Russia, 2018 г. |
Остаточная стоимость автомобилей |
Ежегодно модели KIA входят в число лидеров рынка по показателю «Сохранность остаточной стоимости автомобилей». По данным рейтинга агентства «Автостат». |
Официальные дилерские центры Киа Моторс Россия и СНГ выполнены в едином архитектурном стандарте «Красный куб». Концепция «Красный куб» разработана с целью создания легко узнаваемого фирменного стиля дилеров KIA и их выделения на фоне городского пейзажа.
В шоурумах дилерских центров KIA клиенты могут получить консультацию квалифицированных менеджеров, записаться на тест-драйв, получить информацию по финансовым и страховым продуктам.
В дилерских центрах клиенты могут воспользоваться уютным кафе или клиентской комнатой для ожидания с доступом к Wi-Fi, а для клиентов с детьми есть детская комната с игрушками.
Компания стремится к улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов, регулярно проверяет соблюдение процессов продаж и обслуживания в дилерских центрах.