
Малярно - кузовной ремонт автомобиля в официальном сервисе Kia — это полный спектр малярно-кузовных работ любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.
- Используем в работе только новейшие технологии;
- Производим контроль качества на каждом этапе кузовного ремонта;
- Все работы производим в кратчайшие сроки;
- Бесплатно консультируем клиентов на всех этапах работы;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы;
- Производим быстрый и точный расчёт стоимости работ при помощи программы AUDATEX
В рамках сотрудничества со страховыми компаниями, малярно-кузовной отдел принимает все страховые случаи и выполняет работы по восстановлению автомобилей как по КАСКО, так и по договорам автогражданской ответственности.
Опыт и профессионализмУспешно работаем более 10 лет с повреждениями любой степени сложности
Технологичность и комплексный подходВыполняем полный цикл кузовного ремонта «под ключ»
Четкий таймингЗаранее определяем сроки и стоимость ремонта
УдобствоСотрудничаем со всеми страховыми компаниями
Полезная информация
-
Подробности уточняйте в отделе малярно-кузовного ремонта по телефону:
- Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
- Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
- Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
- Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
- Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
- Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме № 3.
Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:
- повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
- причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3–7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
- При необходимости вызовите эвакуатор.
Не предпринимайте мер по устранению повреждений автомобиля до его осмотра экспертом! - В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами вашего дилера либо в офисе вашей страховой компании.
Урегулирование страхового случая Список документов для страховой
- Полис Каско
- Гражданская страховка
- Технический паспорт транспортного средства
- Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
- Водительское удостоверение
- Паспорт
- Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
- Если вызывали ГАИ либо милицию:
- Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
- Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.