Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Малярно - кузовной ремонт автомобиля в официальном сервисе Kia — это полный спектр малярно-кузовных работ любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.

Почему Вам стоит сделать выбор в пользу кузовного ремонта именно у нас?
  • Используем в работе только новейшие технологии;
  • Производим контроль качества на каждом этапе кузовного ремонта;
  • Все работы производим в кратчайшие сроки;
  • Бесплатно консультируем клиентов на всех этапах работы;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы;
  • Производим быстрый и точный расчёт стоимости работ при помощи программы AUDATEX

В рамках сотрудничества со страховыми компаниями, малярно-кузовной отдел принимает все страховые случаи и выполняет работы по восстановлению автомобилей как по КАСКО, так и по договорам автогражданской ответственности.

Записаться на кузовной ремонт

Наши преимущества
Опыт и профессионализм
Опыт и профессионализм

Успешно работаем более 10 лет с повреждениями любой степени сложности

Технологичность
Технологичность и комплексный подход

Выполняем полный цикл кузовного ремонта «под ключ»

Тайминг
Четкий тайминг

Заранее определяем сроки и стоимость ремонта

Удобство
Удобство

Сотрудничаем со всеми страховыми компаниями

Полезная информация

Ремонтируйте авто в Автоцентре Kia Атлант Запад»
  1. Подробности уточняйте в отделе малярно-кузовного ремонта по телефону:

    +375 (33) 642-42-42

  2. Как действовать при ДТП? Список документов для страховой


Как действовать при ДТП
  1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
  2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
  3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
  4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
  5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
  6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме № 3.

    Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:

    • повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
    • причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3–7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
  7. При необходимости вызовите эвакуатор.
    Не предпринимайте мер по устранению повреждений автомобиля до его осмотра экспертом!
  8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами вашего дилера либо в офисе вашей страховой компании.
  9. Урегулирование страхового случая Список документов для страховой

Список документов для страховой компании
  1. Полис Каско
  2. Гражданская страховка
  3. Технический паспорт транспортного средства
  4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
  5. Водительское удостоверение
  6. Паспорт
  7. Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
  8. Если вызывали ГАИ либо милицию:
    • Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
    • Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.
  9. Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП?


Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен в автоцентре Kia "Атлант-М Запад". Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилеру Kia "Атлант-М Запад".
Kia Брест
Kia Брест
Колл-центр Kia «Атлант-М Запад»
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилера Kia "Атлант-М Запад". Реклама, не является публичной офертой. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилеру "АтлантМ-Запад".
Разработка сайта — Студия Борового
© 2025, Kia Брест